Размер шрифта: A A A Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия

Приложение 4

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 16 апреля 2015 года № 212

СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗНАНИЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА (КАЗТЕСТ)»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Государственная услуга «Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием «Национальный центр тестирования» Министерства образования и науки Республики (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).

II. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Срок оказания государственный услуги с момента:

1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 25 минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 3 (три) часа.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - государственный сертификат, подтверждающий один из уровней владения казахским языком: элементарный, базовый, средний, уровень выше среднего, высокий в соответствии с Государственными стандартами Республики Казахстан согласно приложению 1.

На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

Стоимость оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» определяется услугодателем, по согласованию с Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, с учетом расчета понесенных затрат согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Оплата стоимости государственной услуги осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).

7. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому Кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдачи результата оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись осуществляется по адресу услугодателя, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходным и праздничные дни согласно трудовому Кодексу Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

3) документ, подтверждающий оплату;

на портал:

1) запрос согласно приложению 3 к настоящему стандарту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, документа, подтверждающего оплату услугополучателем (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени для получения государственной услуги.

III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УСЛУГОДАТЕЛЯ И (ИЛИ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При обращении через портал информацию о порядке обжалованию можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения усулгодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

IV. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kazakhtest.kz (г. Астана, пр. Победы, 67, 2 этаж) и на портале.

13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-23-66, 8 (7172) 74-23-99. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.


Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Информационные материалы

Информационные материалы

Онлайн-тестирование

Информационные материалы

Компьютерное тестирование по системе КАЗТЕСТ

Download

Организации и партнеры

Контакты

Адрес:

проспект Победы, 67, 3 этаж, кабинет 15

Телефон / факс:
  • +7 (7172) 51 83 10
  • +7 (7172) 51 83 06
  • +7 (7172) 27 92 19
  • +7 (7172) 27 92 18
Электронная почта:

info@kazakhtest.kz

Наверх