Стандарты государственных услуг

Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки
Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119

"Казахстанская правда" 13.09.2012 г., № 308-309 (27127-27128); от 15.09.2012 г., № 312-313 (27131-27132); 18.09.2012 г., № 314-315 (27133-27134); 20.09.2012 г., № 318-319 (27137-27138); 21.09.2012 г., № 320-321 (27139-140); 25.09.2012 г., № 324-325 (27143-27144); "Егемен Қазақстан" 2012.09.13., № 603 (27676), 2012.09.22., № 618-619 (27692)

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и подпунктами 2), 3) статьи 6, статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
11) стандарт государственной услуги «Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)»;

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и участие в оценке уровня
знания казахского языка (КАЗТЕСТ)»


1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)» (далее – государственная услуга) предоставляет Республиканское государственное казенное предприятие «Национальный центр тестирования» Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК), находящееся по адресу: город Астана, проспект Победы, 67.
2. Форма государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Прием документов и участие в оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) осуществляется на основании следующих нормативных документов:
1) статей 7, 93 Конституции Республики Казахстан;
2) статей 4, 23 Закона Республики Казахстан от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан».
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте системы КАЗТЕСТ www.kazakhtest.kz. Место обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги: г. Астана, проспект Победы, 67, РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК, 3 этаж, 14 кабинет.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются государственный сертификат (в случае если тестируемый не набрал достаточное количество баллов, выдается ведомость с результатами по блокам системы) либо мотивированный ответ об отказе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента обращения для получения государственной услуги (с момента регистрации, получения талона и т.д.) – 30 минут.
1) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - 30 минут;
2) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, – 3 часа.
8. Государственная услуга оказывается платно. Стоимость данной услуги соответствует прейскуранту цен на дополнительные услуги при проведении тестового контроля уровня знания в организациях образования РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК.
Для получения государственной услуги получатель государственной услуги вносит оплату одним из способов:
1) 1 способ – в Национальном центре тестирования;
2) 2 способ – в Банке второго уровня (в филиале).
9. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи по телефонам 8(7172) 518306, 8(7172) 279219, согласно установленному графику работы Национального центра тестирования.
10. Место предоставления государственной услуги: город Астана, проспект Победы, 67, РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК, 3 этаж, 14 кабинет. Государственная услуга оказывается в конференц-зале, где предусмотрена возможность прослушивания аудиоматериалов по блоку «Аудирование».

2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в Национальный центр тестирования (город Астана, проспект Победы, 67, кабинет № 14, телефон 51-83-06) следующие документы:
1) оригинал документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги;
2) копию сертификата (в случае наличия), подтверждающего определенный уровень владения казахским языком, который выдается Национальным центром тестирования;
3) квитанцию об оплате;
4) заполненный бланк заявления.
12. Место выдачи бланков заявлений, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги: город Астана, проспект Победы, 67, 3 этаж, № 14, телефон 51-83-06.
13. Ответственными сотрудниками, которым сдается заполненный бланк заявления, квитанция об оплате за оказание государственной услуги являются сотрудники научно-методической лаборатории «Организация тестирования» Национального центра тестирования, располагающейся по адресу: город Астана, проспект Победы, 67.
14. При обращении в Национальный центр тестирования получателем государственной услуги представляются документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта и заполняется заявление с указанием следующей информации:
1) данные получателя государственной услуги;
2) сроки прохождения тестирования;
3) вид тестирования;
определение уровня (общее владение);
оценка уровня (элементарный, базовый, средний, уровень выше среднего, высокий уровни);
4) Ф.И.О. сотрудника, принявшего заявление;
5) дата заполнения заявления;
6) иная необходимая информация.
15. Документом, подтверждающим, что получатель государственной услуги сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является расписка.
16. Способ доставки результата оказания услуги – личное посещение получателя государственной услуги (законного представителя).
17. В оказании государственной услуги отказывается в случае предоставления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к получателю государственной услуги:
1) защита и конфиденциальность информации о содержании документов тестируемого;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;
4) прозрачность процедуры оказания услуги;
5) обеспечение секретности экзаменационных материалов;
6) вежливость сотрудников, оказывающих государственную услугу;
7) обеспечение комфортных и безопасных условий в местах проведения экзамена.

4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги получателя государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК ежегодно утверждается соответствующим приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполономоченных должностных лиц разъясняет руководитель Управления по развитию государственного языка РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК Казахстан по адресу: город Астана, проспект Победы, 67.
22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатели государственной услуги могут обратиться в Комитет по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, контактные телефоны 8-7172-74-23-69, 74-23-72, город Астана, улица Орынбор, дом 8, Дом министерств, подъезд №11, 8 этаж, кабинет № 835.
23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. При подаче жалобы получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме, при себе он должен иметь документ, удостоверяющий его личность.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации уполномоченного органа и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

Приложение «Значения показателей качества и эффективности»

Информационные материалы

Информационные материалы

Компьютерное тестирование по системе КАЗТЕСТ

Download

Контакты

Адрес:

проспект Победы, 60

Телефон / факс:
  • +7 (7172) 51 83 10
  • +7 (7172) 51 83 06
  • +7 (7172) 27 92 19
  • +7 (7172) 27 92 18
Электронная почта:

test@kazakhtest.kz

Наверх