Размер шрифта: A A A Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия
Сотрудники Центров обслуживания населения сдают тест на знание государственного языка
Сотрудники Центров обслуживания населения сдают тест на знание государственного языка


Сотрудники подведомственных учреждений Акционерного общества «Правительство для граждан» сдают тест по определению уровня владения казахским языком. Сотрудники данных организаций работают по принципу «одного окна» и оказывают государственные услуги по обслуживанию физических и юридических лиц, регистрируя их гарантии на недвижимое имущество, здания, строительство и рассматривают их составлящие компоненты, ведут государственный земельный кадастр, выполняют виды работ по пенсионным и социальным обеспечениям. Эти сотрудники на прямую работают с гражданами. Для выполнения своих функций сотрудники должны владеть государственным языком в необходимом объеме. Наряду с этим блоки системы КАЗТЕСТ: Аудирование, Чтение, Письмо, Лексико-гармматическая структура позволяют определить навыки понимания услышанного, прочитанного, умения правильного правописания и уровень владения языком.

Такие мероприятия дают возможность сотрудникам оказывать услугу на высоком уровне, то есть сотрудник владеющий казахским языком на высоком уровне, оказывая государственную услугу гражданам на государственном языке, может послужить образцом грамотно используя все возможности языка. Подтверждает, что авторитетно говорить на государственном языке.

Начиная с руководства Акционерного общества по городу Астана в тестирoвании принимают участие также сотрудники подведомственных учреждений и филиалов расположенных в областях республики.

С января 2016 года в тестирoвании КАЗТЕСТ приняли участие 639 человек. 




Возврат к списку

Информационные материалы

Информационные материалы

Компьютерное тестирование по системе КАЗТЕСТ

Download

Контакты

Адрес:

проспект Победы, 60

Телефон / факс:
  • +7 (7172) 51 83 10
  • +7 (7172) 51 83 06
  • +7 (7172) 27 92 19
  • +7 (7172) 27 92 18
Электронная почта:

test@kazakhtest.kz

Наверх